11 марта 2012 г.

Была не была...

Уже наверно пятые сутки у меня стоит открытая страница блога, и я все думаю думаю что писать, но так и не написала ничего))Поэтому всем здрасте! Ну поскольку публика требует, то пожалуй это будет вступительным постом перед всеми моими повествованиями... 
Так что же вас и меня ожидает?
  • Поездка в Минск (пока без видео) 
  • 8 марта
  • 9-10 марта
  • Фильм "Зал самоубийц"
  • Пираты карибского моря
  • Другой мир
  • Фортепиано и музыка
Думаю пока тем хватит, и то помнится мне я еще прошлые темы не дописала))
А пока порассуждаю на тему: "Моя неипическая скромность"
Так вот, мне часто хочется написать в стиле "полного бреда отражающего мое состояние", но я же сказала что я стеснительная, да, ок, так вот, на меня жутко давит тот факт, что я знаю что мои знакомые ЭТО читают... Ну в том смысле что мне "стыдно", что возможно они увидят меня "такой", поэтому я и ограничиваюсь типичным описанием дней и всякое такое, но возможно я скоро смогу преодолеть свой "страх", и смогу писать так как хочу...
Так что как итог... Ждем много постов с фотками :) Lol всем друзья!
Кому интересно, то все новости и фотки сначала появляются тут и поэтому кто следит за блогом или "творчеством" не из блоггера, и кому интересно, то там все всегда самое свеженькое, налетайте!
З.Ы Я почистила список блогов которые читаю, и как обнаружилось, 10 уже давно удалены, еще к 5ти закрытый доступ, и еще около 5ти не обновляются очень долго, если что все вопросы выслушаю... Да здравствует 32блога...