18 марта 2012 г.

Было дело в августе 2010...

 Было лето... Хорошее лето, после того как мои друзья ушли в армию я думала что не буду так счастлива до того как они все вернутся, но так получилось что попался мне один человек на глаза, с которым я по сей день провожу свои счастливые моменты. Так вот, была середина лета, когда мне вдруг сообщили что мы едем на море, ну вы я думаете должны понимать что два не столь взрослых человека не бывавших на море, едут 30 часов не понятно куда, не понятно зачем, ничего не зная, и зная друг друга 3-4 месяца :) 
Так вот, все же понятное дело поехали, и приехали! Приехали мы в город под названием Алушта. Маленький такой городок, но забавный, нам предстояло там пробыть 2 недели. Две недели вдвоем,с морем, ноутбуком, и городом. Ну что тут можно сказать, было очень здорово. Ну обо всем по порядку...
думаю каждый мечтает съездить с парнем вдвоем далеко далеко от всего того что вокруг и просто побыть вдвоем... Ну примерно так у нас и вышло...
Мы оба впервые были на море...
Кстати фоток не коснулась рука фотошопа,ибо лень :)





Всякие няшности на полотенце...

По некоторым предположениям я показываю грудь кораблю :)
Эх.. Более менее худая еще О_о
Слегка накрыло :)
 Добрались мы до горы, и провели незабываемое время с чурками которые вечно предлагали вино, да и друг с другом, получили колоссально большое впечатление, особенно мне понравилось ухать вниз в 10 вечера, когда внизу над морем была луна, город горел огнями, романтика блин, и пока ехали обратно тоже очень красиво...


Люди не поднимайтесь в горы на платформе :) Хотя красота требует жертв :)
Ну а че, красивые места!




Спасибо Алесе за фотки :) Хоть мы больше никогда и не виделись :)


Уставшие сидели в кафе с Литовцами О_о
Ну вот так вот в кратце мы провели тогда часть лета, незабываемого лета. Хотя "сломанный по глупости" ноутбук, который я же подчинила сразу по приезду домой, заставил нас вечерами смотреть тнт, стс, и дискавери с чипсами, шоколадкой и фантой (продавщица нас запомнила) ^_^ 
Ну и славный бонус по окончании поездки, плюс тортик :)

Вот такое хорошее лето, надеюсь вы тоже проведете его хорошо:)