6 февраля 2012 г.

Ice baby... или Типо "любовь"

Возможно кто то меня заругает за то что я такое слушаю, а может кто то поддержит, в свое время у меня осталось 4-5 песен, которые я давно стараюсь не слушать, но сейчас настал такой момент в который что то "щелкнуло" как говорится, и вот я сижу и слушаю именно эту песню, и не из за того что она мне что то напоминает, или что то еще, просто из за этой (и еще пары), песни, у меня на душе спокойствие сразу, воспоминания, глупая улыбка на лице, и просто приятное ощущение удовлетворенности что ли. Я давно ничего не писала. Но на то были причины, а может их и не было, может просто не хотела, чего там скрывать, так вот... Дальше возможно пойдет много лишнего текста, который я может и не хотела бы писать, но просто захотелось выговорится хоть тут... 
Ну и для красоты добавлю пару новых фоточек, что б небыло так скучно...
И подписываемся сюда XD


Да, скоро 14е февраля... Но для меня это такой же день как и все другие, не потому что я никогда не хотела его праздновать, а потому что я всегда хотела праздновать его с любимым человеком, но к сожалению, даже когда такой человек появился, моих взглядов никто не спрашивал, и собственно что б лишний раз не загружать вам  голову своими мыслями, сойдемся на том, что я этот праздник не праздную до сих пор, всегда было только хуже когда пыталась, попытки были, но их никто не оценил...
Возможно (а точнее так и есть), это далеко не самый романтичный пост который можно написать, но знаете, мы удивляемся если кто то такой жестокий, грубый по отношению к людям, ну проще говоря, как у нас любят говорить "стервы", "суки", мол используют людей и т.д... Ведь они тоже не такими рождаются, все мы рождаемся с чувством прекрасного, любви, заботы, и только жизнь и окружение нас делает именно такими, которыми вы сейчас самих себя видите. Вот пример, есть знакомый, и вроде хороший человек, но жизнь (а точнее человек в этой жизни) сделала его таким черствым, в плане любви, что он теперь не может дать другому любимому человеку то, что может и и возможно хотел бы, но просто не может, и все ищет причины не быть тем кем хочется. Может я и не права, но знаете, суть даже не в этом, а в том что он не сам таким стал. И ничто не мешает ему изменится кроме той части души которая до сих пор держится за прошлое (или за что то другое). 
{здесь было много слов которые были стерты, т.к они ни для кого не поимеют смысл, просто хотелось написать но каждый раз стирала}
Ну собственно что я этим хотела сказать, что я тоже поменяла свои взгляды на жизнь/любовь, из за некоторых людей, я с ними не встречалась, и их время в моей жизни было ограничено максимум годом, но... Но то, что дали эти люди, грубо говоря опыт, я б не сказала что он был полезен, или изменил меня в лучшую сторону, но я за тех людей не держусь, не цепляясь за них, я пытаюсь устроить свои нынешние отношения, но знаете, давать советы у меня получается лучше. 
Из тех людей которых я знаю до сих пор, то да, была любовь, завяли помидоры и всякое такое, но дружба у меня стоит на первом месте, и я никогда не променяю любовь на эти отношения (поэтому я всегда просто молчала), на это есть много причин, из за которых именно поэтому я не потеряла своих нынешних и любимых друзей. И пусть это было в ущерб себе, но я довольна, что по прошествии лет, я осталась с ними,  и люблю...
В общем, я понимаю, что тут много текста для мозгов, и если уж кто то мужского пола сюда зайдет, то у него точно взорвется мозг, но я не могу изменить себя подстать другим, и не буду, пока есть люди которым я нужна именно такая, поэтому на данный момент что тут написано отображает меня, мои мысли...
Хвала тому человеку кто дочитал весь этот бред до конца, и лучи солнца ему, потому что мне важно что б меня может хоть кто то понял...
Ну и вот вам фоточка в говно качестве, что б не забыли как я выгляжу XD

Ну а для тех кому интересен список тех песен то вот он:





Ну и напоследок мой запас мыслей истёк, поэтому прощаюсь с вами до скорой встречи тут.
Если что искать меня тут или тут.