19 февраля 2012 г.

Hate... И немного мата....

Сейчас на меня нашел дикий порыв всех и вся ненавидеть. День выдался ну очень плохим, и меня теперь всё бесит. 
  • Бесит когда люди с проф фотиком говорят что они неебически крутые фотографы, хотя на самом деле из их работ максимум 2-3 нормальных;
  • Бесят тупые люди к которым душой а они к тебе жопой;
  • Бесят люди которые нихера не понимая в жизни пишут ванильные и "типо" умные статусы про парней машины  и любовь; 
  • Бесят люди которые плохо относятся к животным, потому что как правило этих людей нахер надо расстрелять еще с рождения;
  • Бесят люди которые считают что бухать это ахиреть как круто, нифига это не круто, поверьте;
  • Бесят те, кто нихера не читает, это вообще деградация
  • Бесят те, кто не думает о том как дальше жить, разве так можно?; 
  • Бесят те, которые к любви относятся как к чему то обыденному, нихера, любить нужно обоюдно, и одинаково давать понять друг другу что так и есть;
  • Бесят люди у которых есть возможности но они этого не используют, хотя многие ради этого всю жизнь стараются; 
  • Бесят те кто думает что сидеть у родителей на шее это круто, идите дальше, потом внезапно придется мозгами думать;
  • Бесят тупые маленькие девочки с "глубоким внутренним миром" которые пьют по подворотням, ходят на дискотеки и трахаются где и с кем ни попадя!
Вы люди представляете что мы диградируем?! Это же пиздец, вы все такие неебически умные и все знаете, но большинство даже руки перед едой не моет! 
Я не говорю что я умная, и что я всегда руки перед едой мою, но после того какие люди мне иногда попадаются, хочется всем в лицо прям  так и сказать, и как минимум по башке такой тупой дать чем нибудь тяжелым, томами Гарри Поттера или Властелином колец!
Да да, многие думают что я такая хорошая и милая, но знаете ж что в омуте (не Дамблдора) и черти водятся, вот один из чертей!
И каждый в душе такой же, только все мы это любим скрывать...