17 февраля 2012 г.

Candles and Soap...

Сегодня я хочу поговорить о своей страсти ко всему вкусно пахнущему... Это вещи которые я могу покупать в любом количестве, и их мне всегда будет мало... и это мыло и свечи. Причем не обычные а как правило ручной работы или необычной формы, или просто красивых. 
Также обожаю всевозможные ароматы, ну из любимых могу сказать что это горячий шоколад, просто шоколад, также похожие мягкие ароматы, например кофе, пряные, как правило на такие ароматы меня несет дома, когда есть возможность расслабится и отдохнуть. Цитрусовые меня больше устраивают когда идешь куда либо. Так вот, тема то про свечи и мыло.
 Свечи я обожаю с давних пор и коплю по возможности (однажды чуть не подпалила квартиру от одной).
В свечах меня всегда притягивало то как они горят, и каждый раз меня это не оставляет, я  могу смотреть на них вечно!
Также если это нормальные ароматические свечи то вдвойне приятно, ибо они еще и пахнут)
 К мылу у меня недавняя любовь, и она началась с того что я хотела выбрать подарок своему мужчине. Долго выбирая, я в интернете заказала мыло в виде мышки (программисты и всякое такое). Я сама от него очень тащусь, очень классный запах, и по размеру как реальная мышь. 
Мой подарок, эх, сама б даже не мылась а только нюхала!
Запах просто потрясающий, по весу около 100гр. И ощущения от нее просто восхитительные, советую, если решите подарить, не пожалеете XD
Так же думаю все девушки (ну или почти все)  любят всякие ароматические штучки, будто палочки, свечи, духи и т.д, поэтому если кто то из мужчин это прочитает это то знайте, это очень хороший подарок, и девушке 100% понравится, меня так эти можно просто покорить, как и мылом и всем остальным :)
Ну и конечно все зависит от предпочтений девушки.
З.Ы, подарите мне фен и мышки, пазязя:) Мне этого так не хватает:)
Подписываемся если что :)