29 февраля 2012 г.

Обмякшие мысли....

Обмякшие потому что, после тяжелого дня и посещения своего любимого места (ванной), я настолько обмякла что даже не вытираясь пошла блуждать по квартире и сейчас зайдя сюда, и дописав пойду поиграю в Skyrim. Кто еще играет, признавайтесь?:)
Так вот. День выдался дурной. И мы бегали и сумбурно делали какую то непонятную работу. Как итог нам просто сказали "Спасибо", и мы с чистой совестью пошли домой. Посмотрев последние выпуски (около 10-ти штук) Стасика Давыдова, я наконец отдохнула. И вот сейчас уже после ванной готова вам немного повпрягать на эту тему мыслей.
Я редко смотрю различные передачи на подобие 100500. Но все же за свое время образовалась небольшая групка людей которых я смотрю.
Это несомненно Мэддисон, и Стас Давыдов. Ну и периодически просматриваю еще какие нибудь. Так вот, на чем основан мой выбор:
Мэд - нормальный человек и делает толковые обзоры, весьма смешные и по теме, ибо иногда такие трэшовые игры бывают. Хотя сам Мэд рапиздяй еще тот, кто следит за его жизнью поймет:). Ранетки пример, хотя это не самое страшное :)
Стас - снимает вполне приличные ролики, с юмором и изюминкой так сказать. 
Сочетание этих двух людей своеобразный идеал человека лично для меня :) Ну понятно что такого нет :)
В свое время, да и сейчас полностью прочитала их блоги, и сейчас читаю, это наверно главное почему я их смотрю, ибо сперва они оба мне понравились как люди :)
Да и вообще мой мужчина меня устраивает выше крыши ^^.
Я такой человек, что не могу говорить об одном, меня постоянно тянет отойти в сторону от разговора (например что то объяснить в теме, и на это отвлечься, забывая о чем вообще говорила), и это меня саму даже бесит, но я такая по жизни :)
Здесь я не выложу фотки, поэтому будет просто много текста))
Песня дня (последние 3 дня так точно)!
Всем хорошего время провождения...