24 февраля 2012 г.

И падал снег и розы не цвели...

Я не могу без тебя,
Я не могу без тебя
Жить не любви вопреки,
И от любви умирать...

Нахлынула моя былая любовь к Валерию Меладзе (для тех кто в шоке, я его поклонница с детства, и мне абсолютно плевать кто и что об этом думает).
Сегодня прошел еще один день, и главное не забыть свою флешечку!
Так же хочется поздравить своих любимых мужчин с праздником, именно тех кто уже отслужил, и кого я дождалась (эх тяжелое время было), но мы это пережили, и думаю наша дружба до сих пор остается и останется крепкой (в любом случае я на это надеюсь)!
Вот дорогие мои, и те кто возможно задет сюда случайно, надеюсь все поздравили своих пап? А еще лучше ветеранов например. Если да, то я вами горжусь!)

Считаю что в школе это праздник исключительно для учителей мужского пола (и о да, как забавно звучит от 40ка-60ти летних мужиков то, что они забыли с собой девченок в кафе взять XD). Ибо толку в этом празднике школота не понимает, и воспринимает как очередной повод выпить/погулять/посидеть где то/получить очередной крем для бритья, не более. А праздник то о тех, кто нас защищает (это в любом случае не нынешняя молодежь (от 10ти до 18ти точно)), а те кто прожил войну, после военное время, это их праздник! Так что поднимем бокалы/стаканы/кружки (кто с чем), и скажем им спасибо, за о что они есть!