16 февраля 2012 г.

Размышления...

Меня тут один человечек потянул на мысли, причем не очень хорошие... Но все же погружу пока мозги, надеюсь это кого-нибудь заинтересует, хотя неважно. Ну для начала хочу порадоваться за одного человека которому я сопереживала, и  который обо мне в принципе не знает, я очень рада что кому то удалось увидеть Дэниела в живую, тем более в наших далеких странах. Так вот...
Хаха, как я выяснила я эгоистка... Цитирую:

Он: Ксюша ты создала свой маленький мир, эгоистичный и пустой, ты такое хочешь будущее? 
Я: О_о Я не эгоистичная, просто если я никому не нужна то я переживу, если я умру мир ничего не потеряет, а если умрут близкие то многое потеряю я.
Он: Это и есть эгоизм, ты живешь только для себя, боясь сделать себе больно, ты бежишь от проблем но мир, свой мир можно изменить и как знаешь только ты сама.
Ну и знаете,хрен с ним,пусть и такая, пусть прекрасный день меня привел в итоге к небольшому дипресняку, но я переживу... Поною и переживу... Что мне надо было осознать я осознала,  а остальное придет с опытом, временем, знаниями....

А теперь о хорошем... Сегодня я будучи на практике провела уроки (на пару с моим любимым человеком), у 2х шестых классов... И знаете, вывод, дети конечно мало меняются, но все же остались дибилы... Но я бы даже сказала что я хотела бы устроится и поработать учителем информатики в школе ^_^  Это очень даже забавно. 

Да да да, всякие закатики прилагаются ^.^
Также сегодня посмотрела Пиратов Карибского моря 3. Вы себе не представляете сколько усилий было заставить меня посмотреть его... Но в итоге понравилось, и поскольку у меня уже нет настроения выкладывать всякие фотки с зефирками в шоколаде и всякой фигней такой, то скину фоточку Насти, которую я пофоткала вчера, и пойду спать, и возможно расскажу на днях что нибудь интересное! Всем приятного время провождения.
Ну разве не няшка? ^.^
with love by Maya Wotson(c)