10 февраля 2012 г.

Странно...

Странно то, что я знаю точно что меня мало кто читает, и это меня особо не волнует из за того что как только статистика стремительно скатится к нулю,  сделаю то же что и сделала со своим первым дневником (которому кстати исполнилось 2 года XD), я его закрою от всех и буду писать о любви и эмоциях и творить хаос и беспредел. Пишется это не для запугивания, а для себя, ну просто лирическое отступление что ли. 
А пока я все же еще в состоянии тут писать и готова немного поговорить сама с собой. Дни проходят как у всех наверно, ну  за исключением того что я вижу свою вторую половинку почти каждый день, и то не при тех обстоятельствах при которых хотелось бы, ну на жизнь не жалуются, ведь вижу его, и то хорошо.  
Ну и как лирическое отступление хочу вставить несколько слов поздравлений для моей любимой Алкогольки, АнькО, хоть и знаем мы друг друга не так давно, а с конца лета, с тобой и всеми теми c кем я провела незабываемые дни (и надеюсь еще проведу не один раз), я очень рада нашему знакомству, и вот в твой день рождение хочу сказать, что ты очень хороший и приятный человечек с которым мне хотелось бы общаться и дальше, я конечно не разделяю твою позицию по поводу празднования, ну надеюсь на то были свои причины. Я правда никогда не умела говорить красивые слова, а наиграность я считаю плохой чертой, поэтому просто скажу что счастья и лучи добра тебе, я знаю у тебя много получится в жизни и ты у нас очень умная девушка, любви тебе и много корсетиков!
 Вроде высказалась XD
Еще раз с днем рождения XD
А теперь в заключение хочу сказать что уже прошла первая неделя практики, и я пообщалась с замечательным человечком на днях. Ну и как всегда моя физиономия закончит пост:

З.Ы, так забавно слушать ложь когда знаешь правду, прям уссаца можно, честно, тем более что со мной давно такое не происходило, но... даже как то обидно....
З.З.Ы, мне почему то нравится моя нынешняя шапка с говно качеством, оставлю ее пока не придумаю что нибудь получше, а т.к мышь для ноута появится не скоро, то и шапка тоже... И да, мне пришел мой небольшой заказ XD