28 февраля 2012 г.

И снова 18...

Хоть мне уже и не 18, но приятно б этом думать. Так вот, неделю назад, а точнее 21го числа, состоялось оное событие, и вот я вошла (даже прям не заметила как), в свой 20й год жизни! 
Ну хочется отметить, что когда убираешь из соц. сетей дату рождения, то людей которые реально помнят и поздравляют можно пересчитать по пальцам))
Ну и в кратце про этот хороший день, кому интересно. 
Утро началось так же как и у всех наверно всегда начинается.
Далее отсидев на практике, я пришла домой и начала готовится к поездке на каток. 
После чего сбегала за тортиком (ну и билетиком, а поскольку продавщица закрыла магазин чуть ли не перед носом, пришлось идти в другой, и все же я его получила). Далее помотавшись по городу и купив наконец билетик, мы поехали на тортик. 
Как же долго было всех заставить сфоткатся))
После диких посиделок пришло время собиратся на каток, и еле как успевая, мы побежали туда. Там мне подарили красивую свечечку. К теме о свечках, с каждым разом они становятся больше))

 Ну и я же сентиментальная, люблю всякую херь памятную хранить, так что вот билетики))
Билетики епт! (если что цена в бел.рублях)
Ну а дальше был сам каток. Могу сказать что коньки мне попались не самые удачные, и я ковыляя от боли пыталась ездить)) ну все равно было очень весело, и я очень благодарна тем людям с которыми я провела тот вечер.
Эпичный фон, что тут сказать! ^^ 

И куда ж без 2х идиотов которые испортят фотографию? ^^

И это был не конец вечера. Приехав домой, у меня уже стояло 2 торта, и я ждала своих любимых друзей что б вместе все это схавать (за день кроме 3х тортов ничего съедобного не попалось О_о).


Общие фотки есть, но я там стремная, и постесняюсь их выкладывать))

Вот такой вот был день если кому интересно. А далее думаю написать... пока не знаю о чем но что нибудь придумаю))

Всем спасибо все свободны!