16 января 2012 г.

Sorry For Everything...

Ну название это просто состояние души, ну а так начнем пожалуй с того, что вчера я осилила 15ю серию сериала :) И тупо весь день провела наедине сама с собой. Сейчас медленно падает снег за окном. много кто еще спит. я в этом уверенна. не смотря на то что сейчас 11.55, а я вот сейчас соберусь и по коварным делишкам побегу. Сейчас бы фотик в руки, классная погода, еще бы солнышко.  Ну что бы я вам хотела сказать. недавно послушала разговор мамы с подругой. Вот убейте. а нынешние мы так точно никогда не будем разговаривать. ну не заведено у нас так, а почему? Вот казалось бы все у нас люди нормальные вроде искрение. не готовы мы разговаривать часами (ну только если с лучшей подругой/другом), а если и разговариваем то надоедает/приедается/ и уже не то. а они могут по моему говорить вечно, и им всегда есть о чем, ну да, сыновья/дочери, внуки/внучки, сад/огород и всякое такое, ну а собственно к чему это я клоню, что с каждым поколением мы становимся все больше в себе, нас не интересуют чужие проблемы, кого то потрепала жизнь и становится замкнутым. у кого то пью родители, он становится таким же, а кто-то просто сидит всю жизнь за компом и просто не умеет общаться да и не хочет с людьми, ведь там. в виртуальности проще. А родители, они много пережили, и всегда улыбаясь любят об этом поговорить, будь то даже кризис 90х. или 2я мировая, а мы.... рассталась с парнем, все. неделю молчанка, никому  низа что не узнать... и т.д. не знаю для кого это пишу и кто это прочитает, просто утро вдруг навеяло...
Если кому то интересны такие рассуждения, пишите, больше шансов что напишу еще.
С утречка!
И вот вам вопрос еще (обладателям ноутбуков):
А вы так делаете? :)

Всем до скорых встреч!