15 января 2012 г.

Fringe...

Итак, я все же добралась до нового поста. Опять настал момент когда мой выключатель выключился, интересно, сколько я продержусь? Ну не важно, это просто лирическое отступление.
Дальше будет скучно...

И мало наверно кто поверит, но я сейчас обложилась листиками, тетрадкой, и всем нужным и буду сидеть готовится к экзамену! Да да, хотя бы на последнем курсе надо бы)) Вчера папе исполнилось 50 лет и я с утра одна стояла на кухне и готовила, как итог ни одной фотки нет, и я покрасилась, ну вот заебнуло мне прям, ну это всего на недельку или две,так что не будем расстраиваться, и конечно же устала, приготовила лазанью, муравейник, и котлеты из куриного филе с сыром и ветчиной, ну конечно же еще был салат и картошка. Сидеть за столом мне не очень хотелось, поэтому поговорим 3 часа с Tsu я принялась смотреть сериал "Грань", меня конечно удивило что первая серия шла полтора часа, но в итоге я посмотрела 4 серии и решила пойти спать, ну подумаешь было уже 2 часа ночи, выходной ведь!

Ну а вкратце, то пока мои труды никто не оценил (помощь если быть точнее), и признаков внимания или хотя бы хоть каких мыслей обо мне я не заметила, поэтому ну все это гиблое дело нафиг!
Ну вот теперь поговорим о покраске моих любимых волосиков:
Была...
Стала...
Tsu одобрила!
Ну вот такие пока то делишки, думаю напишу вечером еще, кому надо знаете где меня найти:)