20 января 2012 г.

Finally...

Наконец то сдан последний экзамен, успешно закрыта сессия, договор на практику оформлен, все, официально объявляю каникулы! Теперь главное забрать часики мои и записаться в тренажерку, и я буду довольна :) Ну а пару зимних фото сделать :) 
А теперь расскажу о том, о чем я думала пока ехала в 6 утра в автобусе. Меня не знаю почему всегда настораживают все те дядьки которые сидят там с раннего утра, они стремные, я понимаю что они работают и едут либо на завод, либо чистить снег, но почему у них у всех вид как будто они ненавидят эту жизнь и готовы убить прям на месте? Или алкашня с утра запрется так вообще ужас! 
Ну кстати вот такой пиздец ходил сегодня на экзамен:

Это лирическое отступление со вчера...
Это собственно на экзамен...
А вообще хоть мои одногруппники точно меня не читают, но поздравляю их со сдачей последней сессии в этом ущербном заведении, и себя собственно тоже! 
Теперь ждем диплом!

Я все еще тоскую по своему фену, поэтому приходится сушится как есть и даже не укладывать волосы :(