18 января 2012 г.

Ну не пиздец ли?

Да да, фраза многим знакома... 
Но сегодня я ее хотела сказать раз 100 наверно... 
Ну обо всем с начала... и по порядку...


Утро началось с экзамена... Я пришла на час раньше и поскольку была вообще единственным человеком в здании на меня нашли мысли снова пописать стихи, ну много я не написала, но и изложила свои мысли более менее. Всегда считала что стихи я писать не умею поэтому даже показывать не буду, стыдно. 
Ну наверно по мне не было видно что я пришла на экзамен. Т.к я была спокойнее всех в мире наверно на тот момент. Пришла, сдала, ушла, это краткое описание... Думаю все мы знаем как проходят экзамены. Так вот. 
Потом пришла пора договариваться о практике. Ну поскольку меня глав бух одного предприятия начала жутко бесить (лишь зря договор испортила), то я решила наконец то просто плюнуть на нее (жаль что не в прямом смысле), и пошла в итоге с вою любимую школу. Ибо хорошо когда всех знаешь  и уже все это мы проходили. Директор как то даже обрадовалась когда говорила что иду на практику к ним (ибо наверно потому что я там итак училась да и появляюсь часто), но больше всего меня порадовал мой англичанин, это такая великая история что словами не передать, я б сказала что он мне как второй отец... И еще наконец то я скоро буду носить свои часики, которые мне подарили очень давно... 
Ну а на пока мысли иссяклись, новых фото нет и не скоро появятся, хотя на улице офигенная погода для фотографирования (Tsu... sorry, не будет чем тебя порадовать). А теперь снова просмотр сериала, блииин, еще так долго осталось:)

Конечно не красотка но оставлю на память...
И вот вам песня в полной мере отображающая мое настроение, внутреннее состояние, и еще всякие такие вещи.