9 января 2012 г.

И вот настал день Х!

Вот и пришел час мне в скором времени защищать курсач, а будет это очень скоро. Я уже не спавшая двое суток, и + перед курсачом 2 пары с контрольными, должна еще успеть это все распечатать, и сдать, в общем тут пипец просто все. Я не доделала то что должна, в итоге получится небольшой обманчик... Надеюсь прокатит! И вот через пол часа уже надо ехать в мой "любимый" колледж и носится там прям как белочка! Поэтому кто может скрестите за меня лапки, я буду очень благодарна! 
Я уже чувствую что после 3х секунд закрытыми глазами я засыпаю, кофе не поможет, так  что надеюсь не засну:)
А на улице туман и светлеет. И вообще у меня радость, у меня немного отрасли мои ноготочки (100% сломаются после того как тут напишу), но не похвастается я не могу:) 
Значит так, наконец то я сегодня просто лягу спать в свою кровать а не буду думать о пхп, и всяком другом бреде:)
Всем удачного дня!
Увидимся вечером, наверно:)

Вот немного летнего настроения!
Вообще кстати, сама только что заметила, что на фотках в прошлом посту у меня хорошо виден синяк (вот прям им и свечу!), поэтому не удивляйтесь, ибо лед скользкий а сумочка у меня тяжелая (ну это я для себя)
Всем пока!


И вот напоследок какая я сонная по прошествии этих дней/ночей. Больше всего прикалывает разница с верхним фото:)