8 января 2012 г.

И я ищу свой новый день...

Я начала исправляться, надеюсь это надолго. 
Сегодня не спала, делала курсач, и о боже, меня радует результат. 
Сейчас поедем к УМП(кто знает тот поймет), на тортик и чай, и с курсачом вместе:)
И наконец то я накрасилась и причесалась за последние пару дней (не то что бы я выглядела совсем плохо, просто захотелось). 
Сегодня мне наконец освободили кровать и моя сестра с племяшкой и ее мужем уехали, у меня смешанные чувства и радости и печали, пусть я сволочь, но я не против если ночуют, но только если меня не выселяют из комнаты и из моей кровати, + курсач могла делать только когда все спать ложились, ибо присмотри за племяшкой, то сходи туда,  то сюда и т.д), ну и печаль, это да, но не последний раз их вижу!
Ну в планах наконец полностью, окончательно блиать доделать курсач! Всем до вечера, а если меня читает Анько то с добрым утром:)
И Анько, мне все еще надо что б ты меня накрасила, и я свое новогоднее обещание еще не выполнила:)

Первоначально это были кошачьи ушки, но таковыми они смотрятся не на мне, а я белочка:)

Няшность зашкаливает
И да, опять фотки с вебки:) Ибо мне не дают фотик:)
Если не будет очень стыдно за курсач то выложу либо скрины либо на хостинг какой нибудь, поржете:)