8 января 2012 г.

Фух, наконец то!

Почти настал тот день когда мне надо защищать курсовую!
Если я в следующий раз выберу тему которую почти вообще не знаю, то убейте меня сразу, ибо я не спорю, все это интересно и классно, но я уже четвертые или пятые сутки пыталась разобраться с гребным PHP, PHPMyAdmin, SQL, HTML,в общем совсем этим. но то что я сделала, я теперь немного собой горжусь я б сказала, для меня это маленький но верный шаг. Ибо я знаю сколько я мозгов вынесла в скайпе одному человеку что бы он мне помог, ну конечно не за зря, а за взаимную помощь. Так вот. Все же у меня более менее получилось, но на завтра (хотя какое завтра, уже пол девятого утра) мне надо все доделать! И да будет мой судный день в понедельник после обеда, скрестите за меня пожалуйста пальцы, ибо я уже знаю что буду очень волноваться. Может будет даже видео!
И парадокс, пока я вообще ничего не писала,добавилось человек 5, а как начала вновь то ни одного XD
И вот вам пару няшных фоток кому интересно + оставляем мнение:


Аля блонд (да я КЭП)
Аля темненькая (снова КЭП) 
Аля темненькая накрашеная (впервые за долго, а то лень)
Аля почти светленькая и помытая (Да да я снова КЭП!)
И о боже, да это на вебку!
И вопрос на засыпку, какой цвет мне больше идет?



Если кому интересно то красилась бальзамом для восстановления цвета


И вот пару фоток с норм качеством, кто ж меня сфоткает лучше чем моя рука? XD
И на последок вот вам хорошая ссылочка где мы с Tsu будем в ближайшее время дебоширить и творить развал, а вообще я просто вспомнила о существовании своей публичной страницы. Также хочу рассказать что у меня есть вторая страница (и огого говорю сразу эта не та о которой многие подумали НЕ эта (для тех кто не в курсе это тоже я)). Так вот меня сегодня успели забанить в одной из моих любимых групп, за то что мол я это не я:)
В общем забавно:)
Удачных выходных и всем уже доброго утра и чашечку Гринфилда с малиной!