26 декабря 2011 г.

Legend of Earthsea...



Итак начну свою повесть о фильме который я полюбила с детства...
Многим фильм НЕ понравился (судя по кинопоиску). На то время когда он вышел он мне понравился и на днях я решила его пересмотреть. Все мы знаем что с возрастом восприятие меняется. Этот фильм каким был в моей памяти такой и остался. Т.е сюжет хоть и банален но прост и притягателен. Молодой человек (кроме как в деревни о нем никто вообще не знает, но ходят слухи что появился на свет тот кто спасет земноморье), как оказалось имеет силы что б стать волшебником. И спасая свою деревню умирает, его воскрешает (ну точнее даже душу в дело возвращает "- Я успел, пока твоя душа далеко не улетела") другой волшебник и предлагает его обучать магии. Ну главный герой конечно соглашается и идет с ним, прося благословения отца. Но поскольку учеба нудная, то просит отправить его в школу магии (кстати забавно что у волшебников есть истинное имя!?). Там все интересно да печально, он быстро учится но поддается на провокацию и вызывает мертвых (всего правда одну душу), которая будет теперь на него охотится и ему приходится уходить и прятаться. В общем далее - интереснее, это пока первая половина фильма. Также там есть "жрицы", хранящие двери с монстрами, и девушка которая ему вечно видится, ну в общем все интересно и потратить 3 часа на просмотр можно, лично я смотрела с сгущеночно-творожено-какаочным арсеналом. Если брать оценку 1-100, я б поставила бы 80-85. Ну конечно каждому свое усмотрение, и всем приятного просмотра, Посмотреть можно ТУТ! (только зарегистрируйтесь)

Кстати в самом низу страницы есть голосования, можете проголосовать:)