25 декабря 2011 г.

Всем привет!

Да да да, я знаю какая я плохая что уже почти месяц ничего не пишу, ноне суть, я же все же сейчас печатаю, добралась до кнопки "Создать сообщение". Так вот, о последних днях я не хочу даже вспоминать, поэтому не будем о плохом. Так вот поговорим о прошедших событиях которые я тут не описала но которые для меня лично очень важны.
Начнем по порядку, и да этот пост будет посвящен моей любимой Бритни Спирс (да покарает меня Анько XD). Будет много фото!

1е. День рождение Бритни.
Отпраздновала она его аж 9го числа вместо 2го, но нам поклонникам, это особо не помешала порадоватся за нее.  Так вот нашей дорогой Брит исполнилось 30 лет, но она еще многого добъется,ну по крайней мере мы надеемся что эра Femme Fataleеще не закончилась и ждем последний сингл. Так вот, давайте порадуемся за Брит!

2го числа



Разве можно не умилятся?:)


Торт само восхиищение! :)


Ну разве она не красотка?:)
Ну что ж поздравим ее еще раз и пусть она нас будет радовать еще не один раз!

2е (тут сразу два события)
Помолвка Бритни и Джейсона, и День рождение самого Джейсона!
Ну тут дорогие мои кто ликует а кто нет, но я рада что они вместе и поженятся, не все же время ей нас радовать, и о сбе позаботится тоже надо, отпуск, дети и т.д это понятно, так что будет ждать радостных новстей, а вообще можно заметить что у Брит выдался жаркийдекабрь, и окончание тура, и ее день рождение и помолвка, в общем счастья им да всего хорошего!




Подарок Джейсону


Очень тронула история создания этого кольца
"История появления кольца"
Если для остального мира Бритни Спирс (Britney Spears) - это мировая поп-звезда, то для ее нынешнего жениха Джейсона Трэвика (Jason Trawick), Бритни - "принцесса", сказал знаменитый ювелир Нейл Лэйн (Neil Lane), который разработал ослепительное обручальное кольцо для Спирс. "Джейсон очень романтичный мужчина и когда я попросил его рассказать мне о Бритни, чтобы я мог знать ее лучше и найти вдохновение для создания кольца, его ответ был всегда одинаков - она его принцесса!" Ювелир говорит: "Джейсон не хотел кольцо с гигантским камнем, поэтому я сделал что-подобное "мини-короны" с белыми алмазами и 90 маленькими круглыми бриллиантами вокруг". За последний месяц, Лэйн и Трэвик обсуждали идеи по телефону и посредством электронной почты, они сотрудничали в то время как Трэвик уехал со Спирс в ее мировое турне. "Сообщения шли со всех континентов мира, от Абу-Даби до Мексики!", - говорит Лейн.
Но за неделю до предложения, Джейсон приехал к магазиину Лейна в Лос-Анджелесе, чтобы забрать готовое кольцо. Они оба сделали отличную работу, и эта работа оправдалась. "Боже мой, он любит ее", - говорит Лэйн. Далее он продолжил: "Он так был взволнован и нервничал. В конце концов, даже при всей своей известности, он все-таки обычный парень, который собирался сделать предложение женщине, которую он любит".
Тем не менее, Лейн считает, что эта пара пройдет долгий путь. "Он очень влюблен в нее. Бритни - его принцесса, а он ее - рыцарь в сияющих доспехах", говорит он. "Джейсон оберегает ее. Он обожает ее. Каждая хорошая сказка нуждается в принцессе, и теперь Бритни с кольцом как ни лучше подходит для роли принцессы!
Взято из группы


З.Ы Обновила информацию о себе, кого интересует ссыль