31 декабря 2011 г.

Beginning of the end...

Ну что ж, да, побуду такой же "новогодней" как и все! 
Всех с новым годом, у кого то он уже наступил, у кого то нет, но тем самым дорогие мои с праздником вас!
Что ж, этот год принес много чего и хорошего и плохого. Ну думаю факт того что я не хочу праздновать НГ будет понятен хотя бы тем что у меня нет настроения его праздновать.
Примерно так НГ выглядит для меня, даже не примерно а так и есть:
Вот, ну в общем кто вспомнит - тот поздравит, кто нет, тот нет, обижатся не стану. Т.к сама никого почти не поздравляю в этом году.
Поэтому будьте счастливы мои дорогие! надеюсь в 2012 году все будет еще лучше и наконец то произойдет хоть что нибудь интересное 21го декабря, а то как то все пугают да пугают, икак то скучно!
Новогоднее настроение у меня идет под такую музыку:






Извиняюсь заранее если не попаду к Алкогольке, но блин, надеюсь все же получится!
Всем до встречи в новом году!
Всех люблю/целую!
С вебки!