9 ноября 2011 г.

Sweet Dream...

Sweet Dream... Песня из фильма "Запрещенный прием"
Как ни странно но фильм мне понравился. Хоть я и пропустила ту чать гда много  3D графики. Да ладно, что то я сама не понимаю о чем это я. Так вот. Как и предполагалось вечер стал ппц как унал если б не приезд Катю ненадолго и не разговор с Аней в вк. Еще в 9 вечера бы спать легла. Ну хорошо что меня хоть кто то понял. Сейчас будет текст, т.к мышку забрали, а точпад я не люблю:) Поэтому мини монолог сама с собой. Завтра к 10 в колледж. А я ведь знаю что надо раншь встать.. .А это пичалька!  Хоня у меня уже под боком спит. И Сэнди где-то рядом ошивается. 
все же я знаю тебе пофиг на то  что я пишу. Я знаю что для тебя это ванильно, глупо и не интересно. Зачем читать чужие мысли? Напрягать свой бедный мозг. Ведь можно расслабится с очередным ВК, или в танках, и плевать что у тебя проблемы. Так ведь проще. Для тебя. А не для меня... В общем дипресняк опять. Может утро будет более радостным!
Всем хорошего время провождения!
Отчаливаю...