22 ноября 2011 г.

Part 2/10

И сегодня я напишу про второй день дня рождения. 
Он состоялся походом в кино и кафе.
Кино было так себе, но сам факт, вроде смотрели 
Фильм так себе и о нем я напишу отдельно. Так вот, после кино мы сидели в кафе. Многим покажется странным сидеть с блинчиками тортиком и чаем, ибо всем надо по бутылочке чего нибудь  спиртного. Я так не считаю, да, когда мы сидели у меня и когда бывали в компании Ани и других хороших людей там была выпивка, но ее было не много, и знаете, делая сравнительный анализ последних трех дней рождений сделаю вывод с тортиком фруктами и чаем тоже очень весело, а на втором месте будет выпивка, ибо я не пью, не в обиду Аньке, мне у нее всегда нравится:)
Просто небольшое лирическое отступление. Вот! Ну начну пожалуй мини фото отчет:
Перед фильмом


Оцениваем кресла XD

Стандартный поход в кино, за исключение подарка (книга по 3d max 8)
И вот мы перешли к десерту (хотя думаю кто живет в РБ понимает сколько сейчас стоит нормально сходить в кафе, пичально однако):

Вкусняшка:)

Бедные ложки, они так быстро гнутся в кипятке:)

 В общем день прошел хорошо, точнее вечер, все остались вроде довольны:)
Наконец то мой мозг перестал думать о вечных планах, откуда взять день на ДР, и т.д.
И вот мы под крики "Я черный плащ!XD" мы попрощались, было здорово. Жаль такое бывает редко!
И все же всем спасибо кто меня читает, очень приятно читать отзывы:) Скоро напишу еще!
Всем любви и процветания, ибо мне в этом не везет так что ловите момент:)

Вот вам пара песенок характеризующих сейчас мое настроение:)