6 ноября 2011 г.

November... begin

И вот наступил ноябрь... На днях мало что произошло интересное, но все же расскажу. Как то ходила по городу и встретила свою бывшую одноклассницу. Одну из тех с кем я бы еще хотела общаться идальше после школы... 
Вооот. И как раз в тот день ходила без шарфа. Итог: застудила шею. На следующий день была трупом. Написала заявление на день, и лечилась.  И писала проект бугага! 
Решила отныне чаще писать в лиру! 
Так вот. А сегодня произошел казус.. Шли мы с колледжа, шли к машине... И смотрю сидим маленькое рыжее чудо.. И как вы думаете... Конечно я не смогла пройти мимо!!!
И взяла к себе... Я не рассчитывала что оставлю его у себя...  НО! После того как я проснулась, мама сказала что мы его можем ОСТАВИТЬ!
Это было внезапно... У мамы мания к рыжим котам.. У нее все такие были. И это не исключение. Не смотря на то что я его принесла, он все время сидит с ней, в отличие от Хони :)
Так что вот такие вот дела...
Скоро еще напишу!



З.Ы если девочка (а вроде это девочка), то будут звать Sandy!