29 ноября 2011 г.

Last call for help...

Глупо, знаю, но сил больше нет... Честно. 10 минут ради часов.... часов чего?
За эти дни в мою голову закрадываются все хуже и хуже мысли. Возможно никто не поймет о чем я, но и не надо, просто хочу высказаться самой себе. И пусть я после поста разревусь, но пусть так и будет. Вот у всех сейчас предпраздничное настроение, подарки там, елка, и всякое такое. А я вот например за сегодня посмотрела 1й сезон "Настоящей крови" (и начала второй), и мне как то не до праздника, даже поговорить рядом не с кем, кроме тех 10 минут, когда думаешь что сама еще спишь. А вы что за сегодня сделали?
Завтра пойду закрывать справку. И снова на учебу. И снова пара минут на перемене, пару слов и все. И так жди эти моменты раз в день, что за жизнь...  Ай все, я не грущу, не грущу, честно, ну еще минут 10 не грущу, обещаю...


Всем спокойной ночи, хотя лучше неспокойной, с кем нибудь:)