22 ноября 2011 г.

Just... my mind

Туплю, постоянно жду звонка в дверь, ищу каждую перемену взглядом, жду онлайн, жду хотя бы сообщения "как дела?" за поледние 3 дня. Не знаю не на нервах но бесит жутко, и в груди ком. не видела уже фактически 3 дня, так не хватает. в общем я тупая скотина которая скучает, очень, для меня еще не привычно не видеть тебя более одного дня + еще твои обиды по поводу др, прям досих пор о слез, ну бля. я б себя так не вела бы. Я столько старалась. А тут как грязь в лицо, удар в спину, что угодно. Обидно до слез. Ну это вкратце, изливание души на просторах сети...

Глупая, дурная, наивная, верю в то "наш мир" навсегда, бля, ну я знаю что дура, но это все реально бесит. И вообще что бы я не пыталась делать все проваливается, по жизни так, не знаю, видимо и правда тупая, огрейте сковородкой по голове! 

Прошлая зима...
И ведь я знаю, когда ты приедешь все станет снова хорошо, я не буду психовать и т.д но бля, все же от этого не убежать, поэтому хоть на душе и кошки левиафаны!