28 ноября 2011 г.

Снятся ли собакам сны.....?

На этот пост меня навеяла моя дорогая собака. Многие говорят что нет, собаки не могут видеть сны. А я говорю что могут, и пусть они будут или черно белые или цветные, или не понятные для нас, но они все же есть. Я думаю каждый из нас видел видео где во сне собаки дергаются, пытаюстя лаять. Вот у меня тоже так моя Honey делает. И не знаю почему но я верю что она видет сон.
Ведь когда я ее бужу все проходит. Может я и напишу коротко, но это будет вся суть. Собаки (ди и коты) умеют видет сны. Иногда они получше наших, да и вообще если считать что собаки весьма исренены и во сне проводят много времени то можно предположить что им снятся разные вещи. Вот представьте что ей например снится что она (он) гонятся за косточкой, или у них свои разборки во дворе, или он (она) охраняет своего хозяина, ну и все в таком духе. Знаю что получился и  бред и немного много не то что я хотела написать, но все же!