28 ноября 2011 г.

Записки прошлого...

Наврядтли это сейчас будет кому либо интересно, но этот блог я использую еще для хранения воспоминаний. А поскольку мой дорогой периодически желает почистить стенку в ВК, то решила сюда сохранить мои творения за полтора года. Возможно банально, глупо, ванильно, но года 2 назад, когда не было понятия ванильности, все это воспринималось нормально, а сейчас некое проявление чувств, искренних, сразу считается ванильностью, это глупо, да я писала на стенке ему что люблю, рисовала графити, но это просто один из способов высказывания мыслей, так же как и тут. Ну а теперь вашему вниманию:







Под новый год. Конда то любила такое просто на листах рисовать:)







Не знаю почему - но нравится:)




Няшность


Было дело, провинилась





















Танькины б слова да Роме в уши:)


В общем и целом много что тут может быть не понятно, + не считая всякие маленькие зарисовки на листика и т.д, т.к для каждой картинки и надписи своя история, поэтому пост лично для меня я б сказала, так что всем хорошей рабочей недели:)