8 ноября 2011 г.

Утреннее прогуливание пары...

Ну вроде мне получше... Он делает вид что истерик вчера не было... Ну у него не плохо получается... Ну может оно и к лучшему. Я сейчас сижу в его маленькой классной машинке, пью чай, пишу пост и нагло прогуливаю пару. Какая же я плохая девочка. Сейчас еще 13.20... А домой я приду не раньше 20.00
Пичалька. Сегодня так и не встретилась с Ане. Потому что меня не было в колледже тогда когда над было... Итак у нас грандиозный план! Бугага!
Воооот.
Сижу сейчас на чьем то Wi-Fi. Причем он постоянно включен, и именно только тут. И без парольный. Класс одним словом.
Утро пока удачное. Дадада, для меня это еще утро! Ну пока начинается все хорошо, но могу поспорить что вечер будет не очень...До конца пары осталось 20 минут... Я хоть немного побуду одна и отдохну:) Всем удачного дня и вечера!)
Фотка не нравится но все равно выложу...
И дорогие мои читатели, жду ваших коментов, а то вы куда то запропастились:)