21 октября 2011 г.

Criminal...

На днях вышел новый клип моей любимой Бритулечки. Итак. Наслаждаемся!:)



И конечно же мои впечатления от клипа!
Мне очень понравилось, отныне один из любимых. Отличный образ, игра, сюжет.
Выглядит она вообще шедеврально. Трэвик тоже не подкачал. Вот все говорят о непристойных сценах. По моему так говорят только маленькие девочки лет 14. Уж извините голые спины мы и на пляже видим XD
Очень понравился ее макияж и цвет волос. Как говорят у меня почти такой, но я хочу именно такой XD
В общем, клип меня порадовал, мурашки по коже от некоторых моментов. Поэтому наслаждаемся просмотром:)
Также слушаем слитые песни:)


Также еще есть Britney Spears - Every Day но ее на простоплеере я не нашла.

Далее фотки (много фоток)
Итак начнем со скринов из клипа:)



+ Фото с ее тура!






















+Просто 2 ее фотки:)



Итак подытожу,да,я ее дикая фанатка, про нее могу писать много. Но не буду:)
Сейчас она выглядит великолепно. В клипе это наверно самый идеальный для нее сейчас образ, и глаза не перекрасили, и с прической и платьем угадали. Как я слышала на Брит сама попросила Тревика сниматься с ней:) Забавно:)

А пока всем пока дорогие мои читатели:)