31 октября 2011 г.

Вот еще пару фоток...

Сегодня мне делать нечего было, вот и появились новые фотки.
О них я расскажу попозже.

А сейчас немного попишу, ибо я это делаю редко т.к я ленивая жопа.

Кстати, отвечу на один вопрос, почему я всегда фоткаю лицо?
Ответ: Я комплексую по поводу фигуры, и единственное что мне нравится во мне это лицо... Гениальный ответ.

Ну выходные прошли не плохо. Вчера весь день просидела у Катю. И чуть не опоздала на последний автобус. Но успела. И то ждала его минут 15. Настроения как то нет. 
Меня как то потянуло на тему няшности и любви, но думаю напишу в следующий раз. И отведу на это пост.
Мои руки так и не дотягиваются до проекта. К сожалению. Хотя знаю - если сяду то буду до ночи сидеть. 
Пришла к единому мнению:
Everyboby Lies Me...

Ну не знаю. Ну все мы врем. И получается что это так. Ну не знаю пока как объяснить...
На этом пока все. Смотрим фотки дальше. Целую всех!

Как сказал Ромуальд - эталон няшности! 




Опять листики....
Перевод моего бреда:
Today I was doing nothing, here and there are new pictures.
On them I will later.
And now a little popishu, because I do it rarely unnecessarily lazy ass I am.

Incidentally, the answer to one question, why do I always take pictures of your face?
A: I have a complex about the body, and the only thing that I like it in my face ... The brilliantanswer.

Well the weekend were not too bad. Yesterday all day sat at Katya. And almost missed thelast bus. But managed. And then waited for him for about 15 minutes. Mood as it is not.
I then pulled on a theme of love, but I think I'll write next time. And it'll take to the post.
My hands and does not reach to the project. Unfortunately. Although I know - if I sit down I will sit up nights.
Reach a consensus:
Everyboby Lies Me ...

Well, I do not know. Well, all we were lying. And it turns out that this is so. Well, I do not know yet how to explain ...
On this for now. Enjoying pictures on. Kisses to all!