28 октября 2011 г.

Анализ мест для создания блога...

Сегодня решила написать сравнительный анализ 3х мест для ведения блога. Это Livejournal.ruLiveinternet.ruBlogspot.com.
Итак, я ими всеми успела попользоваться.
 Начинала я с Liveinternet.ru Там был мой первый дневник, ему почти 2 года и в нем 122 сообщения. Это самое ценное что у меня есть. Там столько написано что если кто прочитает, а если хватит сил столько соплей читать, помрет или со смеху или со скуки. Но переодически я его веду:)
Blogspot.com Стал вторым который я начала вести. Он по любимости стал вторым, за просто обзор жизни и выкладывание фоток (только на Liveinternet.ru я могу высказать все то что наболело, я параноик, так что нечему удивляться:) ) Я его уже веду месяца 3, и написала 64 поста. Стараюсь писать почаще:)
Третий это Livejournal.ru Там я блог не веду, но включу в список для разнообразия, я там зарегистрировалась, для освонения возможностей, так что есть о чем сказать.

Итак. Начнем войну блогов!!!

Преимущества и недостатки Liveinternet.ru

+
Возможно они там и есть, но из-за того что я там очень давно, то я так и не скажу что там можно отнести к плюсам, например наверно 3 вида визуальных редакторов для текста, друзья, большое количество функций.
-
К сожалению их тут много. С того дня как я там появилась, их итак было много. Например тогда криво работали личные сообщения (очень криво). Сейчас не знаю, не пользуюсь. Дневник для всех закрыт, поэтому нет смысла искать в личке новые сообщения. Далее, заходя в настройки глаза не то что разбегаются, у них вообще шок. Столько всего. Зачем столько настроек. Я там вообще редко появлялась. Это самый большой недостаток. 


Преимущества и недостатки Blogspot.com



+
Тут как ни странно их много, отсутствие друзей и поиска облегчает жизнь. Интерфейс очень прост. С первых дней мне понравилось тут сидеть. Публикация постов продумана, нет лишнего. Новый интерфейс красивый но я думаю его еще стоит доработать.  Свои легко настраиваемые шаблоны тоже радуют)
Сначала меня удивило как просматривать другие блоги и т.д, но потом все пришло само. В отличие от остальных блогов тут нет рекламы, пока пользователь ее сам не поставит.  Это весьма радует. Также использование OpenID. Ну я считаю что оно тут не совсем уместно, но коль Google считает раз так надо то пусть будет, но иногда это полезно:)
-
Тут их почти нет. раньше для меня это было отсутствие поиска блогов, но потом я поняла что в Вконтакте проще искать:) Да и лента новостей тут хорошая.


Преимущества и недостатки Livejournal.ru


+
Их там тоже мало. Ну возможность создавать сообщества,  и то они там кривые.
-
 Платный вид аккаунта, пусть и дешевый, но все же, это как раньше говно-одноклассники были платные. Я не смогла сразу разобратся со всеми его возможностями, но по моему интерфейс перегружен дико. Просто теряешься во всем, много ссылок, глаза в кучку. Вот честно.
Также это френд листы, по моему бред
+ Я не нашла ни одного нормального сообщества про Брит. 
Вообще ужас. 

Вот такой мини обзор. Надеюсь он кому-нибудь был полезен. Если кто то еще не создал блог, то лучше всего его создавать на Blogspot.com
З.Ы И полезная вещь, которая весьма полезна и нормальна реализована только тут, это импорт и экспорт блога. Ведь никто не застрахован от накрытия сервера.