27 октября 2011 г.

И немного о чтении...

Давно я не писала о книгах... Вот решила затронуть тему Властелина колец. Сама посмотрела все части в режиссерской версии, на компе лежит 2 папки общим объемом 18Гб с разными переводами, + 8 дисков тоже режиссерской версии, но с "не очень" переводом, + 3 коробки с дисками, ну там все красиво, и тоже режиссерская версия. 




Собственно вот мой любимый в день покупки ему этих самых дисков, + мы тогда были после 25 часового сидения в автобусе:)
Так вот, мой дорогой настолько увлечен им что на СВОЙ день рождения я ему подарила большую книгу, в которой оооочень много страниц:) Ну что сказать, он был дико рад, хотя обещал что прочитает, но до сих пор не все еще прочел:)
Я и то больше него прочитала!

Такой кстати убить можно:)


Вот такая вот книга:) 
Вполне интересная, конечно фильм с ней не сравнится, много не показано, но думаю что тогда была бы не трилогия а как минимум эпопея))
Советую почитать даже тем кто просто любит фэнтэзи, ведь эльфы, гномы, троли, и еще много чего пошло именно отсюда. 
Очень нравится описание всего вокруг, как и природы и мест обитания так и описания персонажей. По поводу игры онлайн, то мне не очень:) Да презрит меня Ромуальд XD
А по поводу книги то читайте дорогие мои:) Не пожалеете!