21 октября 2011 г.

И снова здрасте!

Как то мне не до блога, не знаю почему. Нет времени, сил, или это просто отговорки. Но сегодня я все же напишу пост:)
Итак.... За последнее время ничего не изменилось. Радостно было только то что играли в Split\Second онлайн. А так вот я только пробудила свои глаза ото сна, и скоро опять ложится) Завтра уже суббота, я не знаю вообще ничего о том как мы будем праздновать и т.д

Блин, я уже себе придумала еще один гениальный план. Надо время для его свершения, и надеюсь все получится:) 
А пока не буду расписывать много (а может еще приспичит), поэтому пару фоток и следующий пост скоро:)
Возможно что-то выкладывала, но не суть XD


Тортик, из-за которого я как то опаздала!

Рассвет из окна машины

Кривляния

И вот еще пару песенок:)




Всем удачного дня!:)