16 октября 2011 г.

Месть... и зачем она нужна?

Итак, выбрала я для размышления такую интересную тему как месть. Я думаю многие задумывались о мести человеку который вам причинил боль, сделал что то не так как надо было, или просто "кинул вас". 
Для многих слово месть означает обязательно то что бы сильно "насолить" человеку морально (ну для эмоциональных например), для других (в основном парней) это боль физическая.
А часто ли эта месть нужна? Или насколько часто мы задумываемся о ней не думая о последствиях?
Попробую рассудить по порядку, расставить свои мысли по полочкам!
Рассмотрим 2 примера!


Пример 1:
"Вас бросил парень (ушел к другой, поссорились, причина тут не сильно важна)"
Вы тут же думаете напакостить ему, начать сразу же встречаться с другим, ходить при нем в обнимку, всячески пытаться показать что вам и без него хорошо. Думаете ему больно, обидно, и он прям пипец как удет думать о том как же он пожалел. К сожалению в большинстве случаев ему будет наплевать. Возможно даже ему станет смешно. А все потому что мы, девушки думаем что парни тоже в большинстве своем эмоциональны так же как и мы. И не важно что если он захотел расстатся, то это уже точное решение, не имеющее подтекста, скрытого смысла и т.д. Но мы же все же наивны и просты и думаем что "возможно", он начнет завидовать, захочет вернутся, будет умолять а вы такая вся прям королева. Но... в этом случае лучше не препятствовать.
В итоге, мы выходим замуж, не понятно за кого или за первого встречного, и жалеем об этом. А ему все также пофиг.
Конечно в большинстве своем девушки у нас умные, и не глупят, но много примеров именно таких наблюдала.

Пример 2:
"Вас обидели. Обозвали, не заметили, унизили"
Мне с фигурой не очень повезло, да и с одноклассниками бывшими. И были моменты когда меня "обижали", но! я не особо задумывалась о мести. В тот момент я бы не смогла им противостоять. А сейчас, да пожалуйста. Да и что бы тогда изменилось? Еще одни обиды и замыслы о мести. Не более. Такое своеобразный круговорот. Поэтому прежде чем мстить за что то  (а лучше этого вообще не делать) лучше сначала обдумать все последствия. И запомните, вы "выше" них.

На большее меня пока не хватило, но в общем... я считаю что месть отразится на человеке и без нашего участия. А последствия мести не предсказуемы. Так что хотите обижайтесь или нет, может кого-то задела.
В первом примере рассмотрены самые обыденные отношения. В настоящих чувствах если человек и уходит то на это есть причины я считаю. И возможны мы о них и не узнаем никогда.

Пока что это всё!

Если кому то интересно читать такие бредни пишите в коментарии...