2 октября 2011 г.

Что-то, сама пока не знаю что...

Итак, я здесь не появлялась неделю, может чуть больше, просто не было времени. Учеба, друзья, гулянки. Ну это с моей точки зрения не плохо, т.к я не трачу время на и-нет.  В скором времени будут фоточки. Родители вчера уехали к бабушке, и я тусовалась одна (ну с Ромуальдом), была веселуха, оттанцевала дома 2 часа просто так:) + в пол первого ночи поехали забирать друзей с вокзала, отвозили домой, вдоволь насмеялись. Воооот. Все хотела что то написать но забыла что. На а вообще за эту ночь мне приснилось около 15 различных снов, из которых можно сделать 10 полнометражных фильмов. Из всех 15 я помню только один) Впервые за два дня увидела инет, точнее просто хотела посидеть за компом, а то скучно было телик смотреть.



 Никогда не видела смысла писать очень много в постах, т.к сама из тех людей которые увидев много текста весь читать не будут. Ну книги исключение:) Поэтому мне интереснее смотреть фотографии, видео и т.д, хотя и бывает что есть что интересное почитать в блогах) На этом я пока закончу, т.к хочу спать! Пойду тискать котов, Ромуальда, и ложится спать)
Всем приятных снов!
И вопрос: Как часто вы задумываетесь о жизни, смерти и т.д, и что вам приходит в голову? Ну так, для философствования XD
PS: Письма в процессе, т.к не могу еще распечатать фотки некоторые которые хочу приложить к письмам:(