9 октября 2011 г.

Autumn...

Очередная осень, точнее ее конец. проходит тот момент когда листья так красивы, на улице неописуемая красота, а скоро будут голые деревья, с унылыми колышущимися ветками. Ну а пока это не наступило то хочу поговорить о той осени которую мы та все любим.
меня всегда вдохновляли мысли о осени, зиме, весне. Лето не люблю только из-за жары.
Мой небольшой список почему я люблю осень:
  • Так вот. Мне всегда нравилась это пора года тем что все ходят в совершенно разной одежде например, кто то в балетках и легкой куртке а то то уже в теплых сапогах и чуть ли не в шубе.
  • Осень меня всегда вдохновляла, опять же "начать учится" "меньше сидеть за компом"и т.д
  • Всегда любила сидеть на скамеечке и наблюдать как от ветра листья с деревьев падают, если б можно было валялась бы прям на траве в парке, но думаю меня не поймут. 
  • Всегда радовала приятная для меня погода, будь то дожди, или что то еще. Но мне всегда это нравится.
  • Обажаю когда рано становится темно, я б сказала это моя страсть. В темноте начинаются мысленные процессы, именно почему то когда за окном темно. 
  • Осенью и зимой самые красивые рассветы и закаты.
  • Она дает нам возможность побыть еще вроде как в тепле но уже вроде и нет. 
  • Люблю ждать когда включат отопление, потому что до этого постоянно закутываешься в одеяло,  одеваешь теплые носки, сидишь в ноуте (комп, нетбук), и так хорошо.... А ведь летом так не посидишь.
Также представляю небольшой осенний фотоотчет. 


Переходим по ссылке далее кому интересно...

Не могу пройти мимо этих цветов:)


Аня, как всегда фотогеничная:)

Закат в центре города...

Одна из моих любимых парочек:)
Все же любите друг друга, сейчас вы очень нужны друг другу, кроме вас никто эту жизнь не построит...
Рассвет
Самое прекрасное время для рассветов и закатов, ну и зима конечно, не знаю почему, но это лично мое мнение. Эх...

На парах делать нечего...

Снова мои любимые цветочки

Растворимый кофе и рафинад
И внезапно тут я! 
Утро с любимым... кофе и...!
И вот оно долгожданное утро, в котором есть кофе (в основном чай), и он, читающий газету О_о

Двор моего колледжа
Просто очередные листики:)

Этот цветок простоял у меня дома около 3х недель в вазочке:) Стал как родной:)

Вообще кто придумал осень и зачем она нужна?
 Кому то для развеянных мылей о будущем, прошлом, настоящем, кому то что б сказать себе что в очередной раз начнешь что то делать (но в итоге не делаешь), для кого то надежды, для кого то разочарования. Или просто время года когда вновь наступает учеба. Возможно осень ассоциируется у меня с чуством любви больше чем весна. Осенью я всегда люблю сидеть пить чай, прижиматься спиной к нему, и смотреть очередной фильм. Но как правило это очень редко...


Также хочу поделится с песнями которые мне навевают осень. (Также про музыку я скоро напишу в новом посте)
Песни которые я сейчас слушаю (как правило это случайно найденные песни запавшие в душу):













И вот вам на последок, забавное видео:)





И дорогие мои читатели (не люблю слово ПЧ), я очень вас люблю, и жду вас у себя в гости не только тут:)
З.Ы Мой мини твитер: тут
Моя страница в ВК: тут