5 сентября 2011 г.

Result summer

Итак, пока не слишком поздно, то я подведу итоги уходящего лета. Ну что сказать, начну с сессии. Она прошла весьма успешно, что меня очень обрадовало, после чего, пришла пора каникул.
Итак, список сделанных вещей этим летом:

1. Я познакомилась с Роминой лучшей подругой Таней;








2. Также познакомилась с девушкой Игоря Аней


3. Поездка, очень
 частая на озеро








4.Поездка в Могилев
 Там знакомство с WOWерами








5. Пришли друзья с армии








6. Празднование дембеля










7. Фотосесии с Аней, Ромой, всеми подряд кароче



8. Проведение выходных у Ани





 9. Поездка с одногруппниками на озеро






 10. Встречи с Катю


 11.  Встреча рассвета и провод заката






В общем было много чего, этим летом я довольна, и пусть Ромуальд и жаловался что я его часто заставляю везде ездить но мы не проебалиэто лето1:) Гип-гип УРА! Большинство событий не описывала, т.к с них нету фоток, а так это было замечательное лето!