17 сентября 2011 г.

Mail... письма, почта, мысли

Сегодня утром, увидела у одной хорошей девушки прочитала пост, про самую обыкновенную что ни наесть почту. Как то давно я тоже об этом задумывалась, но осуществить данную идею я смогла только со своими братьями, и это было очень давно, по разумным обстоятельствам. А вот сейчас и правда так не хватает того что б каждый день вскакивать и бежать к почтовому ящику в поисках письма. Так этого не хватает. Ну последнее время такое происходит, только если я что либо заказываю в интернете:) Так что если кто-то захочет обменяется письмом, или что  б я написала, или что вы мне написали, то свои пожелания жду в комментах! Хотя вру! Еще письма я писала другу в армию, ну точнее это были мини рассказы о жизни, а с его стороны всякие рисунки, болтовня о его жизни:) Было очень приятно! 





Писать тебе письма и получать ответ со словами "люблю" и "скучаю" вот оно счастье!!!