5 сентября 2011 г.

Happy...

Очередные выходные прошли здорово, это были первые осенние выходные,в которых наверно все было идеально. В субботу ездили к Ане, там развлекались, в общем как всегда, нашей небольшой дружной семейкой поедали все что было на столе) После часа в 3 ночи уехали, забрали еще 4х с собой, и умудрилась подбросить какую-то девушку на две остановки. Ночью я Ромуальду приготовила кушать а сама пошла спать, с желанием что б он наконец то отдохнул:) Да и я тоже:)

Больше фоток будет позже, наверно)

Вот сегодня мы ездили к бабушке за моими родителями, и мне приспичило пофоткатся без косметики) Такая чисто деревенская фотосешн:)




Моя самая любимая фотка!
Задумалась тут на тему, что когда то помню я сидела на заднем сидении авто, а родители меня возили, а сегодня было наоборот, и в принципе не первый раз уже, что я уже далеко не на заднем сидении сижу, а на переднем, и что мне их надо возить. Как то быстро все происходит, время течет, мысли меняются... Когда нибудь, может и меня сын или дочь будут так же возить. Но об этом пока рано говорить:) Кто как провел первые выходные осени?:)