22 сентября 2011 г.

Бард Бидль, или мысли перед уходом!

Итак, спасибо всем кто добавляется в ПЧ, это приятно) Хотя веду я блог в основном для себя, но и знать что это кому то интересно вдвойне приятно!
Оформление мне мое нравится и наврядтли я его буду менять в ближайшем будущем. 
Так вот. Если не лень будет то скоро будет еще одна волна постов, связанных с моими животными и книгами по большей части, ну возможно про любовь и всякое такое)
Сегодня с колледжа я приду поздно, и не знаю еще что буду делать. А пока буду сортировать фоточки для будущих постов, и собираются потихоньку в колледж. И о неееет, сегодня опять Бух учет!! Мой мозг в очередной рас расплавится! Как нибудь ее речи я запишу на диктофон, честное пионерское.
Вчера увидела в инет-магазине сказки Барда-Бидля, уж как бы я хотела их купить))) 
Также есть делание собрать эти книги!
У нас продается такой вариант!


Это ограниченная копия на сколько я слышала
 их вроде 7-8 штук всего!
Красотища)))
Такой вариант я еще вообще нигде не видела ^_^
Ну и напоследок, хочется сказать что не сидите дома, дарите любовь друг другу, и меньше выебывайтесь!) И будет счастье! Люблю свою лосичку, она такая няшка)