22 сентября 2011 г.

Пошалю на ночь глядя!

Я одна из тех людей кто напишет 10 постов сразу, а потом могу не заходить неделю, просто лень. Так вот, пока есть возможность расскажу в общем что да как. На прошедших выходных ходили опять к Ане, хорошо провели время (причем моя дорогая Катю оставалась у меня в квартире одна ^_^), очень все понравилось, правда опять ни одной фотки нет. Так вот, в понедельник после Яны съездила и закрыла больничный, и вчера первый раз пошла на учебу. Блин, как меня бесит наш Бух.учет! Так вот. Завтра день рождение у Артема, не знаю еще толком что делать будем. Узнала вкратце план на год что нам предстоит, какие практики, когда каникулы и т.д. В общем, я б сказала этот год халявный!)
А теперь пойду ка я спать, если что еще напишу! 
Всем спокойной ночи, ну или доброго утра)
Чего то полюбила это фото:)

З.Ы Начинаю потихоньку писать письма тем кому обещала)