22 сентября 2011 г.

Мое любимое создание!

Наконец то напишу о своей любимой собаке.
История ее такова:
Когда то давным давно, года 3 назад, я шла от друзей, это было уже темно, и за мной увязалось маленькое белое создание. Как оказалось это было собака. Поскольку дома был только папа а мама ездила надолго к моей сестре, то я решила что если она у нас будет до ее приезда, то все привыкнут. Ну так почти и было. Когда мама приехала, то в принципе ничего против не имела уже. Хотя до этого я всегда хотела себе собаку. 
Вот и осталась жить у нас это чудо. Она небольшая, белая с темненькими ушками, и темной полоской на хвосте. Я ее очень люблю, и назвала в честь  Джесики Альбы, а точнее в честь одной из ее ролей Honey. Мне в то время очень понравился тот фильм. Вот так и прижилось, ну а сокращенно ее все стали звать Хоня. Вот с тех пор она и живет у меня. Это создание любит меня больше все на свете. И ко всем ревнует, особенно к любимому (т.к он ее не очень любит по своим причинам  ^_^). Сначала у меня не было даже поводка, и приходилось ее выгуливать с кусочками колбасы, и загонять ее так домой. После этого мне моя соседка по дому отдала поводок (видела как я мучалась ее выгуливать). Долго ее приучала хоть как то адекватно себя вести, но все закончилось хорошо). Ну вообще это обжора и хозяина продаст за кусок еды)))