22 сентября 2011 г.

Очередной вечер...

Вот все же мое бренное тело еще способно на действия. Итак я все же решила написать о... о будущем. Все же мне пока 19. Мне еще нечего терять, у меня нет работы больших денег, семьи как таковой. Все это еще есть предел будущего и цели достижения. Поэтому... поэтому я хочу нахер свалить с Беларуси. Пусть это будет тяжело, но а как по другому? 
Меня убивает наш город. Все что мне нравится тут не постижимо, тут нет перспектив связанных с программированием, кружка танцев нет нормального, фитнес есть хороший где мне нравится, но дороговато и далеко ездить. Поэтому тут мне точно делать нефиг. А планы мои большие и грандиозные. Ну об этом ак нибудь в другой рах. А то вдруг не сбудется ^_^ Так воооот. 
Сегодняшний день прошел грубо говоря хреново. С утра меня взбесил папа, с ебнутым телефоном. Мол я бля пойду себя куплю что хочу, а ты ходи в двух почти порванных штанах не иби мозг. Ну слова по другому конечно были, но это мое видиние ситуации. 
И еще как оказалось, я слушаю пиздец какую отсойную музыку и нахожусь по ее влиянием. Это меня больше всего взбесило! Ааааа, в общем, за сегодня я один раз только увидела любимого, и то это было на 3 минуты, и то из-за того что он сам меня нашел. Мое солнце приболело, и у нас постоянно сейчас ставят не в попад пары, если у меня 1 2 3, то у него 4 5 6, или наоборот. Где справедливость?  
Сегодня снился сон, после которого я не сразу поняла реальность ли тут или там. Что  со мной происходит крайне редко. Вооот. Места в которых у меня всегда на лице улыбка: компания друзей, компания одногруппников, причем далеко не всех. Там я всегда улыбаюсь, и на веселе. Все из-за того что когда я в кругу людей мне спокойнее, и поднимается настроение, также происходит когда я одна, но не всегда. Ну а с любимым мы когда как, и улыбки и болезни, и слезы и радости, все с ним происходит. Как то так в общем!)
Пожалуй это были пока самые обширные мысли за последнее время...

Моя фотка подходит под тематику поста)

З,Ы Начинаю писать письма тем кто хотел)