17 сентября 2011 г.

Ночные мысли...

Уже дико хочется спать, но я себя заставляю писать эти строчки, перебарывая сонливость. Сегодня ходила к врачу, опять, делали разрез возле зуба, болит еще до сих пор. Все это время сидела и переписывалась смсками с другом, он меня морально поддерживал. Одной из первых фраз была:
- В стоматологии такой красивые мальчик работает *_*
- Вся в меня пошла, горжусь собой!!!
Вот как то так, пока сидела руки даже тряслись, смски отвлекали. Ну все прошло быстро и безболезненно, + дали больничный. Далее сидела дома и то спала, то сидела в инете. Хоть и не уставшая была, от боли измоталась вся. Вот такие вот дела! Наконец то мне Ромуальд привез кабель от фотика и скоро скину все что успела пофоткать последние пару дней, в основном это осень и позирующие животные:) Вот пока несколько картинок для разнообразия.











Плюс для смоей новой хорошей знакомой Tsukiko обработала фоточку) Вроде ей понравилось) А так скоро будут новые фотки. Плюс спасибо друзьям за сегодняшнее появление у меня доа и за дикий стеб над всякии видюшками, было весело, как же я их люблю!)
Также после собственного просмотра могу посоветовать 2 фильма:



Фильмы  стоящие для просмотра,мною рекомендованы.

Также прошу любить и жаловать мою публичную страничку (мини твитер, пишу чаще и то что нравится):