18 августа 2011 г.

Sourse code... Исходный код


Вчера ездила в гости к подружке, пошлялись, погуляли, и решили после массажа посмотреть фильм. Глаз мой пал на Исходный код. По словам друга там что то психоделическое и в общем я не особо помню о чем мне рассказывали. Но, после первых кадров я вспомнила трейлер который к нему видела, и то что я его хотела давно посмотреть. В итоге посмотрели пол часа, они меня заинтриговали,но за мной приехали (уже как бы час ночи был). Решила досмотреть позже. И сегодня посмотрела. Не скажу что он мего крут и т.д но мне понравился, в основном своей идеей, т.к я люблю всякие размышления о реальности, альтернативных реальностях, и всякой такой бредятине. И в общем в фильме было над чем подумать. Для тех кто далек от таких тем фильм показался скучным. Так вот, фильм про солдата, который после своего задания чуть не умер, но все посчитали его умершим. Но в это время его забрала некая организация, и стала проводить с ним эксперимент для предотвращения катастроф в будущем посредством помещения его в сознание одного из тех людей кто был рядом с "событием". Так нашего героя помещают в сознание некого Шона, сначала он ничего не понимает, но по прошествии 8 минут возвращается в штаб, где вспоминает что произошло, и ему дают задание узнать кто подорвал поезд, ну суть фильма в нахождении террориста, и попытка остаться в той реальности куда его помещают для того что б спасти людей и остаться там навсегда, т.к он влюбился в девушку с которой ехал. В общем я не умею вкратце рассказывать сюжеты, но фильм интересен тем кто любит путешествия во времени, и программирование, т.к там можно подумать над тем как строится такая схема, и в общем много о чем. 
Краткое описание с кинопоиска: 
Герой фильма — солдат, который оказывается в теле некоего человека, и вынужден постоянно переживать чудовищный взрыв поезда, пока не поймёт, кто его устроил.


Ключевая фраза из фильма: "Исходный код - это не путешествие во времени, он дает нам доступ к параллельной реальности".