13 августа 2011 г.

Photoshoot... Фотосессия, вчерашняя...

Снова с вами я и сейчас буду рассказывать  о проведенной фотосессии, которая была вчера. Устроенно было все спонтанно, мне просто захотелось пофоткать! И вот я предложила собраться нескольким фотографам и устроить тематическую фотосшн на стройке. Тут будут как мои фотографии так и других фотографоф, но обработка моя. Мы все быстренько собрадись, и пошли на стройку. Было забавно но я из-за своей одной оплошности  пришлось удалить половину своих фоток (стоял простой режим в фотике, а там качество ППЦ).
Собственно по поводу фотосесии, то у нас было 3 модели, + Аня (и фотограф и модель). Было много идей, некоторые воплотились. но в принципе работы как мои так и других мне понравились:) Фотосешн был примерно около 2.5 часа, из него около 350-400 фоток со всех фотиков, сейчас осталось только 290, из которых только 10 обработаны мной, и из этих 10ти мне лично нравятся только 5:) Ну в общем как обычно:) 
Итак фотки:













Удачного просмотра(для увеличения нажать на фотку)!