12 августа 2011 г.

Its good...

Сегодня было сделано хорошее дело. Сегодня я смогла приютить маленького котика в хорошие (надеюсь) руки. 
Вот это милое чудо с недавнего времени было замечено у нас в районе,  как то, когда мы ремонтировали двери в машине, это чудо село к нам и сидело:) Мы его выгонять не стали, а тискали, и давали ему посидеть с нами. Уж такой я человек как говорит моя подруга, не пропущу ни одну дворняжку:)
На утро по бокам от лобового стекла обнаружились хождения чьих-то лап по лобовому стеклу:) Кто то явно спал на капоте:)


Дала объявление в группе, и на следующей день нашлась девушка, которая захотела его взять. Повезет к своей бабушке как сказала, я думаю там самое место, бегай себе, ходи где хочешь, ешь, тебя тискать будут, в общем надеюсь все будет хорошо:)


А вы когда нибудь делали подобные вещи? 
Таскали котов домой, а мама потом кричала?
А я ведь не могу пройти мимо любого такого чудного создания, так жалко их. Они ж даже по светофору дорогу переходят...