13 августа 2011 г.

Harry Potter... My books

Всем доброго вечера, сегодня я поговорю о книге, или точнее о книгах, которые вдохновляли меня всю жизнь, делали счастливее, и приносили в этот мир что то новое. Это все Гарри Поттер! Это мальчик который выжил был не отъемной частью как моей жизни, так и жизни многих людей. Вся история, происходящая все это время, происходила как раз по ходу того как я росла, и так было всегда, с каждой книгой герои взрослели, и я тоже. Как оказалось книга из детской сказки превратилась почти в экшн, и к тому времени я тоже выросла и была готова принять этот экшн.
Итак, попробую вкратце описать свои мысли по поводу каждой из книг!



Итак, первая книга (в серии третья):


Раньше она мне нравилась меньше всего, т.к особо ничего интересного я тут не видела, со временем, мои взгляды поменялись. В книге рассказывалось о крестном отце Гарри, о том что его не за того приняли. Но кроме этой сюжетной линии мне больше нравилась линия развития событий в семье Дурсль, когда он от них уходил и как поехал в Косой переулок. Не знаю почему, просто нравилось. Тут мы также узнаем о связи Сириуса, Джеймса, Северуса, и других.

Вторая моя книга (в серии четвертая):


Было прикольно прочитать про кубок, да и наконец то было что то необычное, другие школы например, новае увлечение Гермионы, борьба за кубок, и т.д. Вкратце, то моими словами, было интересно, мне понравился дракон, также загадка которую задали Гарри в лабиринте, и вообще мне больше понравилась книга нежели фильм, очень жалела что не показали загадку, да и там был паук, и вообще много чего интересного. Также забавными моментами было когда Гарри пытался спасти всех под водой, думая что если не всех спасет то все там так и умрут...

Третья книга (в серии пятая):


Орден феникса как оказалось хорошая штука, тут Гарри впервые побывал на Гриммо, и нормально пообщался с Сириусом, но пришлось ехать в школу, а он так хотел остаться... А в школе новые приключения. Попытки Гарри заманить в комнату в министерстве, что б забрать и прочесть пророчество, конечно в фильме жалко не показали, например как вся дружная компания блуждала по комнатам в поиске Сириуса, и что там происходило (полная психоделика). Жаль Сириуса, Вообще эта книга самая толстая из всех, и читается как и все остальные на одном дыхании.

Нууус, четвертая книга (в серии шестая):


Принц-полукровка как оказалось это всеми любимый (или не любимый, кому как), Северус. Причем я считаю этого человека гениальным, как и актера который его играл, так и самого персонажа. Тут уже начинается чуть ли не боевик, в сравнении с предыдущими частями (ну конец прошлой книги тоже сюда можно отнести). В этой части уже потихоньку становится известно о крестражах (если мне память не изменяет),  Плюс дДамблдор умирает, и Гарри его винит в смерти (конечно КЭП, он же сам все видел), но выводы делает напрасно. В общем, кому интересно сами прочитайте:)

И пятая книга (в серии седьмая и последняя):


В ней почти ничего общего со школой уже нет (если не считать битвы в конце). Все действие разворачивается вокруг крестражей. И они благополучно их находят (а вообще по книге я не помню момент где Рон с Гермионой нашли клык и уничтожили крестраж, или у меня склероз, или продюсеры сами решили додумать), так вот. Еще интересные моменты это то что семья Малфоев ему "помогла", чего наверно никто не ожидал, как и от Снегга. И конечно же  все заканчивается хэпи-эндом. Многие такого не хотели, но тогда смысл книги был бы потерян, я так считаю. 

Итоги:
В принципе своем история банальна, но имеет свою оригинальность, и необычность, почти как Властелин колец (хотя многие скажут что это не так), но сколько людей столько и мнений). Книги мною уже зачитаны много раз, и по их состоянию это видно, возможно когда либо я буду читать их детям, но об этом пока рано говорить, даже очень :) Говорят что выйдут сиквелы, ну будем ждать :) И все же было жалко прощается с такой великой историей которая прошла мое поколение, и останется с нами в наших сердцах!