8 августа 2011 г.

Эра Femme Fatale

Последний вышедший клип на песню был наверно востребован больше всех, но мне он больше всех собственно и понравился на втором месте был Till The World Ends  (причем для меня как и для многих он напоминал Slave). И последнее место занял Hold It Against Me (ну просто из-за того что макияж там был такой что она там выглядела на "свои" 45, да и как то в общем не очень, я ожидала большего). По поводу Till The World Ends, то могу сказать, что клип суперский, его долго ждали, ждали что б Брит сделала что то в старом стиле, что в общем и оправдалось, похожестью на Slave. Меня приятно удивило продолжение сюжета аж с Opps, было довольно приятно лицезреть не забытое старое, преобразованное в новое так сказать.
Итак. Начнем обзор ее клипов в эре ФФ. Основное я сказала так что особо тут говорить уже не буду:)

Первый клип Hold It Against Me вышел 17 февраля 2011, прямо незадолго до моего дня рождения, также сопровождался тизерами, в количестве 10 штук. Собственно тизеры, как оказалось, стало модным явлением, и они стали выходить к каждому клипу. Клип в принципе не плохой, но с рекламой духов, и маленьким количеством танцев. Сюжета как такового нет, метеорит, земля, и т.д, в общем, в некоторых моментах ужасный макияж, только мне понравилась наверно часть с танцами, ее было не много, но это было круто:)



 Так, второй клип вышел 5 апреля 2011. Это был фурор, Брит выглядела потрясно, хоть все действие и происходило в канализации, конец света там и всё такое, но выглядело это шикарно, тут Брит уже и больше двигалась, и сюжет был лучше мол "танцуем пока не настанет конец света". 



И последний клип, вышедший пока в эпоху ФФ, это I wanna go, дата выхода была 22 июня 2011. В клипе не было танцев, и замудренного сюжета. По словам режиссера клипа, он предложил певице сделать клип, не похожий на предыдущие, но оригинальным для ее стиля и образа жизни. В клипе были "киборги-журналисты" которые постоянно досаждают Брит, но это ей не мешает ударить их микрофоном. И спасает ее от киборгов металист, пьющий молоко О_о, который в итоге тоже вроде киборг. В общем по стилю Брит, мне понравилось, и макияж (он сделан в кои то веки для того, что б не состарить ее, а сделать молодой и красивой), одежда тоже не плохо подобрана, правда вместо юбки я б хотела увидеть штаны которые показывали в начале клипа. 



В общем оценки клипов:
 Hold It Against Me - 6 из 10
Till The World Ends - 8 из 10
 I wanna go - 9 из 10
(9 из-за отсутствия танцев ^_^, хотя если взять то,
что она танцевала сидя в машине, то можно и 10)