10 августа 2011 г.

Books....

Итак, я тут вспомнила о чем можно написать, так вот это будет моя небольшая коллекция книг, жаль что не все в реально эквиваленте.
Так вот, что же я люблю читать на досуге:


Побробнее о книгах я буду писать дальше, а тут в кратце расскажу!

Мною любимый Гарри Поттер, прочитанный почти до дыр, сколько я его читала видно по книгам, все они уже переклеены, и оставляют ожидать лучшего, но все же такие книги бесценны, хотелось бы собрать нормальную коллекцию!

Алекс Кош завоевал мое сердце случайно, но остался там надолго,  удалось купить пока только 3 из 5-ти его книг этой серии, но думаю остальные две я скоро куплю (Если бы я был вампиром; Вечеринка в стиле вамп).

Далее, Максим Димов, единственная и неповторимая книга, жаль нет продолжения, мне очень понравилось, несмотря на запутанность сюжета который я поняла нормально со второго раза. Книга классная и концовку трудно угадать! Советую всем любителям фэнтези и Санта-Барбары, т.к есть большая семья в которой борются за трон, и большое количество отношений между героями.

Стервы большого города. Книга тоже интересная, на подобие Секса в большом городе, только про похожих женщин подруг, истории очень разные и познавательные, и весьма жизненные. Читалась на одном дыхании, спасибо другу за эту книгу!

Крестный отец, если сказать что это шедевр это ничего не сказать! Это больше чем шедевр, книга великолепная, подробнее в следующих постах, но слов не хватит ее описать!

Также далее расскажу и покажу Властелина колец, и еще одну маленькую но познавательную книгу!